среда, 18 апреля 2018 г.

Авторская песня в Ульяновске. «Живи сейчас»

Лауреат Грушинского фестиваля ансамбль гитарной песни «Душа» школы-интернат № 91 г. Ульяновска


Ансамбль гитарной песни «Душа» имеет приз «За сохранение традиций авторской песни». Юные ульяновские музыканты заслужили его на фестивале в Сергиевом Посаде «Журавлиная родина».

Не знаю, как вам, а мне иногда хочется «согнуться в три погибели» и рыдать от невозможности решить какие-то свои проблемы. Но вот на сцене человек 20 ребят, дружно ударяющих по струнам своих гитар и слаженно поющих:

Я с ветром знаком, тумана парным молоком,
Нас утро встречает и нам обещает
Все самое лучшее, самое лучшее.

Это не простые ребята - это слепые и слабовидящие. Интернат № 91.



И уже не хочется «складываться в три погибели», уже стыдно за свои блекнущие перед мужеством этих детей глупые проблемы.


Посмотрите на них, как они поют! Это фрагмент исполнения авторской песни Анатолия Киреева "Туристическая".





Руководитель ансамбля Татьяна Исаева. Ребятам повезло, они любимы ею, она с ними работает «на износ».

Мне удалось записать на свой телефон песню Юрия Харченко «Черепашья скоростная». Пройдите по ссылке


https://vk.com/id88631338?z=video88631338_456239051

или

https://my.mail.ru/mail/ninavatrushkina/video/_myvideo/307.html

На концерте выступили наши «Витаминки», руководитель Александр Додосов.

«Витаминки». Детская школа искусств № 10. Руководитель А. Додосов.

А затем снова вышли дети с ограниченными возможностями. На этот раз квартет из Казани «НеЗаМи». Эти слабовидящие ребята используют в своих концертах до 15 музыкальных инструментов, каждый из детей владеет пятью, а кто-то и большим количеством.

Их мамы рядом, усаживают детей, подают инструменты, делают это совсем незаметно, ненавязчиво. Но ты понимаешь: дети не одни. В интернете есть видео «НеЗаМи», можно пройти хотя бы по ссылке


Услышать чистый голос Диляры, исполняющей песню «Мама» («Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама», сл.А.Шульгиной, муз. В.Гаврилина).

Руководитель ансамбля Дмитрий Бикчентаев, человек в мире авторской песни хорошо известный, интересный, ульяновцами любимый.

Рефреном для концерта, где выступали  ансамбли «Душа», «Витаминки» и «НеЗаМи» я бы назвала песню Татьяны Фоменко «Живи сейчас». Ее исполнил ансамбль «Душа», но я могу лишь предложить для прослушивания аудиозапись автора. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий