пятница, 10 ноября 2017 г.

«Я искала тебя»: спектакль к 125-летию Марины Цветаевой

Ариадна Эфрос и Марина Цветаева

125 лет со дня рождения Марины Цветаевой.
 Красною кистью
Рябина зажглась,
Падали листья.
Я родилась.

Это случилось 26 сентября (8 октября) 1892 года. Творческой группой к юбилею разработана замечательная концертная программа на основе стихов Марины Цветаевой и воспоминаний ее дочери Ариадны Эфрос (Али), поражающих оригинальностью и глубиной. От имени Ариадны говорит Ольга Кабо, романсы на стихи Марины Цветаевой исполняет Нина Шацкая, дива русского романса.

Музыка написана совершенно молодым композитором Дмитрием Селипановым. Музыка эта необыкновенна, поражает слушателя буквально с первых тактов.



(Нина Шацкая. "Я помню ночь". Стихи Марины Цветаевой. Музыка Дмитрия Селипанова»)


Музыкально-литературный спектакль назван «Я искала тебя». Он уже прошел в Москве, Рязани, Челябинске, Ижевске, а 9 ноября состоялся в Ульяновске, в Большом зале Ленинского Мемориала.

Ульяновская афиша к спектаклю «Я искала тебя»

Те, кому по каким-либо причинам не удалось побывать на спектакле, могут посмотреть всю композицию он-лайн, например, по ссылке   


Ульяновская публика – благодарная. На каждом спектакле весь зал встает и, стоя, долго аплодирует артистам. Так было и на этот раз. Растроганная Ольга Кабо не удержалась от дополнительных заключительных слов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий